Новини

Кубок України 2024 "GGPOKER OPEN" - І етап, серед чоловіків та жінок

23-27 березня 2024 року М. Київ, БК «Buffalo»
Stop russian war in Ukraine
Вслед за сменой этикетки «Арсенальное» обновляет и коммуникационную платформу. В качестве визуального воплощения платформы агентство Young and Rubicam разработало концепцию бара «Арсенал».



«Пивоваренная компания «Балтика» развивает брэнд «Арсенальное» в сторону мужественности, предприняв для выполнения задуманного несколько шагов.


Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, во-первых, был произведен рестайлинг этикетки. С июня этого года «Арсенальное» выходит с обновленной этикеткой в виде мощного щита, символизирующего мужественность и силу.


Вслед за сменой этикетки «Арсенальное» обновляет и коммуникационную платформу. В качестве визуального воплощения платформы агентство Young and Rubicam разработало концепцию бара «Арсенал». «Это более премиальное по сравнению с предыдущими коммуникациями брэнда пространство, выполненное в оригинальной мужской стилистике. Бар «Арсенал» - это особая территория, где отдыхают только сильные мужчины. Здесь есть всё, чтобы отдохнуть по-настоящему: боксерская груша, бильярд, дартс и, конечно же, любимое пиво – «Арсенальное», - пояснили в компании.


Бар «Арсенал» становится местом, где развивается действие первого рекламного ролика брэнда в рамках новой коммуникационной платформы. «Арсенальное» - это пиво для сильных мужчин, которые для любой ситуации находят сильное решение. И это, по замыслу создателей, было наглядно продемонстрировано в ролике. «Настоящие мужики, которые собираются в «Арсенале», обладают такой недюжинной силой, что обычные бильярдные шары раскалываются о борт бильярдного стола от силы их удара. Только пушечные ядра могут выдержать такой удар. Их и используют для игры в бильярд герои ролика. Вот это по-арсенальному!», - говорят в компании.


Специально для съемок были построены декорации в стилистике брэнда и изготовлен реквизит – металлические пушечные ядра с лазерной гравировкой щита с этикетки. Для музыкального оформления ролика была выполнена новая – в стиле хард-рок - аранжировка фирменного рекламного джингла.


Имиджевый ролик «Бильярд» хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах.


СМОТРИТЕ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ЗДЕСЬ


Р.S. Съемки клипа проходили в Киеве, в повильёне №3 выставочного центра на "Левобережной". Меня пригласили для исполнения ударов. Могу сказать, что шары действительно железные, изготавливались по спецзаказу. Стоимость одного шара 250$ и вес такой-же, только в граммах. Гравировка логотипа на каждом шаре. Это не трехмерная графика, декорации настоящие изготовлены специально для съемок клипа. Разбитие шара - это уже телевизионные эффекты.